Муниципальное казённое общеобразовательное учреждениe

Новлянская основная
общеобразовательная школа

Общая информация
Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новлянской основной общеобразовательной школы на 2020-2024 г.г.
Утв. приказом №119 от 14.09.2020
ПриложенияСкачать (722.8 Кб)

 

Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новлянской основной общеобразовательной школы на 2020-2024 г.г.

Полное

наименование

Программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Новлянской основной  общеобразовательной школы  на 2020-2024 годы.

Документы, послужившие основанием для разработки

 

−        Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

−        Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373.

−         Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от  17.12.2010 №1897.

−        Конвенция о правах ребёнка;

−        Устав ОУ;

−        Локальные акты школы.

−        Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях /Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 / Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189;

Разработчики

Педагогический коллектив МКОУ Новлянской ООШ

Исполнители программы

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы.

Цели программы

 

Создание условий для развития школы как открытой образовательной системы, обладающей  конкурентоспособностью, способствующей формированию современных компетенций, обеспечивающей качественное и доступное образование.

Комплексные задачи

 

 

1.Создание условий для получения учениками качественных знаний в рамках основной общеобразовательной школы и ориентация их на выбор будущей профессии.  

2.Создать  информационно-методическое пространство, способствующее совершенствованию профессионального мастерства педагогов в условиях работы ФГОС.

3.Развитие ресурсного (материально-технического и научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

4.Создание условий для успешной социализации учащихся и адаптации их к требованиям современной жизни.

5.Расширить  формы и методы  информационного взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений.

6.Сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательных отношений.

Период реализации программы

 

 Первый этап (2020  год) – аналитико-проектировочный:

-  Изучение и анализ ФГОС второго поколения общего образования (всех уровней) с целью определения основных направлений обновления образовательной системы школы;

- Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

Второй этап (2021 - 2024 учебные годы) – реализующий:

- Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы;

- Реализация мероприятий плана действий Программы;

- Внедрение ФГОС ООО;

- Реализация образовательных и воспитательных проектов;

- Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;

- Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

Третий этап (январь – декабрь 2024) – аналитико-обобщающий:

- Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;

- Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;

- Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;

- Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

Финансирование

1. Бюджетное финансирование

2. Спонсорская помощь

Ожидаемые результаты (эффекты)  реализации

Школа, как информационно-образовательный центр, позволяющий удовлетворить интересы и потребности всех участников образовательного процесса за счёт реализации принципов доступности и качества образования.

В системе управления:

- нормативно-правовая и научно-методическая базы школы будут соответствовать требованиям ФЗ-273, ФГОС  и современным направлениям развития педагогической науки и практики;

- система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием школы.

В обновлении инфраструктуры:

- инфраструктура и организация образовательного процесса школы будут максимально возможно соответствовать требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;

- все учебные кабинеты будут оснащены АРМ педагога, в соответствие с требованиями ФГОС общего образования;

- все учебные кабинеты будут иметь доступ к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;

В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:

- 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;

- не менее 80 % педагогов будет работать по инновационным образовательным технологиям;

- не менее 50 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).

В организации образовательного процесса:

-  100 % школьников будут получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- не менее 80 % школьников будут обучаться в системе внутришкольной внеурочной деятельности;

- 70 % учащихся учреждения ОО будет включено в исследовательскую и проектную деятельность;

- в школе будет работать программа поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития);

В расширении партнерских отношений:

- не менее 50 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.);

- не менее 4 партнеров социума (учреждений, организаций, физических лиц) будет участниками реализации общеобразовательных и дополнительных программ школы.

Кем принята Программа

Педагогическим советом, протокол заседания № 8  от 26.08.2020

Контроль реализации

Управление реализацией и корректировка программы осуществляется педагогическим советом, администрацией школы.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: